(no subject)

Новое творчество.
1. "Очаг, нарисованный на куске холста"






Это война...


по нарастающей





Это какой-то домик рядом с войной, оставлен без коментариев :-) и что удивительно не тронут - белый так и остался - чистота....



Это типа тоже война - но там цветок!!!




композиция в развитии:

















вот...

Шаманское

Едем в машине. Артём сидит и орёт дурным голосом. Мы с Лёшей просим: "Артём, хорош орать." Он: "Я не ору, я шаманскую песню пою, рыцарская что-то не получается." Я прошу: "Ну спой рыцарскую." "Ну ладно, щас спою рыцарскую, про отрубленную башку".... Блин, лучше бы пел шаманскую... Пел долго, пол часа наверное, ни разу не повторился, орал хуже чем в шаманской, потом сказал, что в рыцарских песнях много серий - это первая серия. Всё - конец песни.

лепнятина

ну тут всё понятно - кошка (у нас есть такая черная кошка с желтыми глазами Муха зовут :-))


Гусь Мартин (лепила я) Нильса слепил сам, причем сильно старался, чтобы был очень мелкий. Ему папа сначала Нильса слепил, так сказал, сто этот Нильс на Бураьино похож :-)



Папин Нильс:


шашлык-машлык:


парашюты :-) :


Стрекозы?

Ой, это вообще - чума, давно не лепили, достала такую пасту, а он налепил стрекоз. НО - Вот там есть стрекоза желтая с фиолетовыми непонятностями - это (не падать) разорванное сердце стрекозы. Я не знаю что за фантазии, но, блин - анатомия, это второе увлечение после шаманов :-)

Инсталяции.



Это бензонасосы. Томик очень любит из разных предметов составлять такие композиции, причем очень осмысленные и образные.




Космический город.
1 - заболевшая ракета.
2 - космический пылесос
3 - космический дом
4 - тюрьма для некультурных роботов
5 - будка для космической собаки
6 - космическая собака
7 - космический корабль




продолжение города (всё космическое) под мышами и котом - холодильник с продуктами

1 - мышка мама
2 - мышонок
4 - кошка
3 - колбаса
5 - сыр
6 - сосиска





Меч в крови.

лепим



Лепил сам - дала ему пластилин и бакалею, сам закомпоновал и наляпал крупы и спички, болотом назвала сама, Томик не признается - что это такое)).




Город такой.

Сказка.



Этот дисантник - Иван Царевич, я вылепила фигуру, а Томик тюнинговал, волосы настоятельно просил зеленого цвета, а оранжевые "рога" - "Это такие другие волосы". Перекинутая коричневая колбаса - это лук.



Царь. Воротник, глаза, корону долепил, а так же оранжевый лампас на царском платье - сказал " Так должно быть, с одной стороны", а что "должно быть" не сказал. Ассиметрия, короче.





Лягушки царевны, а желтая дубина - стрела. Стрела и короны - самопальные.




Баба яга. Не детское)))




Орел. Тоже, просто из сказки)))




Собака - самостоятельное творчество.